Список форумов

Dental-revue

Информационный стоматологический сайт
Форумы сайта Dental-revue доступны только для зарегистрированных пользователей.

Текущее время: 16 сен 2019, 00:59




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 22:39 
Не в сети
Новосёл

Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:35
Сообщений: 1
Удивительно, но факт, что некоторые стоматологи-ортопеды требуют от техников изготовление индивидуальных ложек на частично-съемные протезы.
Что об этом думаете и как это делать?
Нашла видео по теме, давайте обсудим.
https://youtu.be/9tUgtvsnEcc


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 18:30 
Не в сети
Политрук
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
Сообщений: 20665
Сайт: http://www.dental-revue.ru
Откуда: г. Тверь - Москва
В случае, который представлен на видео - действительно лучше сделать индивидуальную ложку, чтобы был равномерный и не слишком толстый слой оттискного материала.
Минус - не сделаны стопперы. Но так делает большинство техников в России. Обычно я сам делаю стоппер из силикона по центру твердого неба и в передней трети.
:allllkg:

_________________
"Знать - это одно; верить, что знаешь - совсем другое. Знать - это наука, но верить, что знаешь - это невежество". (Гиппократ)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 13:54 
В сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:05
Сообщений: 139
queen писал(а):
Удивительно, но факт, что некоторые стоматологи-ортопеды требуют от техников изготовление индивидуальных ложек на частично-съемные протезы.
Что об этом думаете и как это делать?
Нашла видео по теме, давайте обсудим.
https://youtu.be/9tUgtvsnEcc

Элементарно - берёте технический силикон, например: C-силикон Alphasil PERFECT TEC A95, или C-силикон Alphasil PERFECT TEC A85, или другие.
Замешиваете небольшую порцию с отверждающей пастой Alphasil PERFECT Activator paste. Далее облепливаете зуб или зубы, как на видео, чтобы не было "захватов".
Мы делаем ложки не из светоотверждающего материала, а методом термовакуумной штамповки из пластика толщиной в 2 мм., далее обрезаем по границе,
наносим перфорацию и приклеиваем ручку из протакрила. Этим методом делаем ложки для снятия слепков при имплантации.
Стоматологи правы - ложки необходимы.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 02:50 
Не в сети
Новосёл

Зарегистрирован: 31 июл 2019, 00:51
Сообщений: 9
Можно просто напечатать )

Особенно под трансфера
индивидуальные ложки с шахтами

Например, так


Вложения:
custom-tray.jpg
custom-tray.jpg [ 41.63 KiB | 117 просмотра ]
Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщений ] 

Текущее время: 16 сен 2019, 00:59


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB